КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

 для педагогов"Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса  с воспитанниками ОВЗ (ТНР)".

 "Правильное дыхание - залог здоровья, формирования  и коррекции речевого развития у дошкольников имеющими  речевые нарушения".

 - "Особенности организации  индивидуальной работы с детьми имеющими тяжелые нарушения речи".

 - "Обучение дошкольников с речевыми нарушениями словесно-художественному творчеству".

"Использование дидактических игр как средство развития интеллекта и развития речи у воспитанников с ОВЗ (ТНР)".

"Использование речевых игр и художественного слова в режимных моментах у дошкольников с нарушениями речи".

"Использование логопедических сказок для развития артикуляционной моторики и правильного речевого дыхания".

"Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями посредством мнемотехники".

"Применение здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми в ДОУ".

"Речевая готовность ребенка к школе. Формирование словарного запаса".

педагоги

"Создание и включение музейных тематических коллекций в коррекционную работу учителя-логопеда с детьми имеющими тяжелые нарушения речи".

"Использование фольклорного жанра литературы в работе с детьми с речевыми нарушениями, как средство формирования любви к родному языку".

"Особенности формирования словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР)".

карандаш