Авторская программа для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Социокультурные истоки» (копия PDF)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ:«Формирование любви к родному языку у дошкольников, как культурному наследию России» (копия PDF)
Программно - методический комплекс нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста «Россия-Росинушка» (копия PDF)
Программно – методический комплекс «Формирование нравственно - патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста посредством мини-музея» (из опыта работы) (копия PDF)
Детский музей: Становление общекультурных ценностей у детей дошкольного возраста (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДОО) (копия PDF)
Формирование любви к родному языку у дошкольников как культурному наследию России (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДОО) (копия PDF)
Статья «СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ «ВМЕСТЕ С ПАПОЙ МАСТЕРИМ!» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ – ПАРТНЁРСКОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО» (ознакомиться PDF)
Здравствуйте, уважаемые родители, коллеги и гости моего сайта!
Рада вам представиться!
Я, учитель-логопед детского сада № 90 "Золотое зернышко" городского округа Тольятти
Архиреева Елена Анатольевна.
Приветствую Вас и приглашаю на страничку своего сайта!
Немного о себе, небольшое резюме:
Должность: учитель-логопед.
Образование: Средне-специальное повышенного уровня, "Тольяттинский социально-педагогический колледж", 2002 г. - Высшее дефектологическое, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина", 2007 г. - Высшее дефектологическое, "Московский социально-гуманитарный институт", 2007г.
Общий педагогический стаж: 22 года
Стаж работы по специальности учитель-логопед: 20 лет
Квалификационная категория: высшая
Награды: Почетная грамота Департамента образования администрации городского округа Тольятти, приказ №209-пк/3.2 от 20.08.2020
Речь ребенка, как один большой пазл, который собирается из множества деталей - звуков, слов и целых фраз. Важна каждая деталь, случайных и лишних не бывает.
Дар речи – уникальное свойство человеческого рода. Именно с помощью речи люди общаются друг с другом, обмениваются мыслями и чувствами. Речь включена во все проявления психической деятельности человека.
Наблюдая за детьми, мы убеждаемся в том, как долог и нелегок их путь от первых произнесенных звуков до осмысленных слов и выражений.
Известно, что дошкольный возраст – период интенсивного овладения ребенком родной речью. За этот короткий период, малыш проходит стремительный путь от первых неоформленных звуков до свободного оперирования богатым набором слов и грамматическим строением родного языка. Но что делать, если этот путь для него совсем не стремительный, или он где-то прервался? Конечно же, первое, что приходит на ум каждого столкнувшегося с такой бедой родителя – это необходимость срочно обратиться за помощью к учителю-логопеду. И это будет верное решение!
Учитель-логопед – это профессия актуальная и востребованная в настоящее время, и я ей посвятила уже почти 20 лет. Это осознанный и целенаправленный выбор моей профессиональной деятельности. За что я люблю свою профессию? За то, что она дает возможность соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.
Учить ребенка правильной, красивой речи, учить весело и увлеченно, дать возможность поверить ему в свои силы, успешность и талант – вот, на мой взгляд, основная задача предстоящего коррекционного процесса для малыша. Нет ничего невозможного, и эту мысль я несу детям, с которыми работаю день за днем, и они отвечают мне взаимностью.
Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом для того, чтобы научиться правильно говорить, и в этом процессе мы с ними становимся единым целым. Во время занятий я вижу как ребята проявляют свое терпение, упорство, самоотдачу и увлеченность, для того чтобы четко произнести свои первые слова и фразы. А для меня, как для педагога, нет лучшей награды в конце нашего общего, нелегкого пути с моими маленькими друзьями – это услышать от них красивую, грамотную и четкую речь!
Для того чтобы добиваться высоких и стабильных результатов в коррекционной работе с детьми, мне помогает правильно организованная, привлекательная предметно-пространственная среда, творческий подход, а также применение инновационных и авторских разработок, которые я разместила на своем сайте и готова с Вами ими поделиться!
На моем сайте представлена информация для родителей, чьи малыши нуждаются в логопедической помощи, для коллег-педагогов, работающих в системе дошкольного образования и для тех, кто хочет для себя найти что-то новое и необычное. Надеюсь, что информация, размещенная здесь, будет полезной и интересной для Вас. Приятного просмотра и времяпровождения!
Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Куклы любят физкультуру!» (PDF). Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Веселое путешествие» (PDF). Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе «Гимнасты» (PDF).Конспект Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной группе «Наш друг Снеговик» (PDF).
Конспект развлечения по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» (PDF). Конспект развлечения по физическому развитию в средней группе «Веселые игры» (PDF). Конспект Музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Великий праздник-День Победы» (PDF).
Проект по физическому развитию в средней группе «Будь здоров!» (PDF). Музыкально-спортивный проект в подготовительной группе «Берегите Россию – нет России другой!» (PDF). Проект по физическому развитию в подготовительной группе «Мяч – моя любимая игрушка» (PDF).
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Морковка для зайчонка» (PDF). Конспект развлечения по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Непослушный котенок»(PDF). Проект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Любимые сказки»(PDF).
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Белка Рыжуха» (PDF). Конспект развлечения по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «Путешествие в Эрмитаж» (PDF). Конспект по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Сказочные цветы» (PDF).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 «Золотое зёрнышко» городского округа Тольятти Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, дом 17. Телефоны: 8(8482) 31-63-95 Факс: 8(8482) 31-63-94 e-mail: chgard90@edu.tgl.ru